Основные виды деятельности учреждения

Основными целями деятельности учреждения являются:

Основными целями деятельности учреждения являются:

— предоставление социальных и реабилитационных услуг инвалидам, детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья;

— содействие в установлении, сохранении и поддержании кровно-родственных связей воспитанников;

— повышение качества жизни находящихся на обслуживании в учреждении детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, молодых инвалидов;

— создание безопасных, благоприятных условий пребывания в учреждении для воспитанников и получателей услуг.

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации — путем предоставления социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, детей-инвалидов и молодых инвалидов.
  • Предоставление социального обслуживания на дому путем предоставления социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг на дому, в том числе услуг сопровождения.
  • Предоставление комплекса мероприятий и услуг по основным направлениям социальной реабилитации и абилитации инвалидов (в т.ч. детей-инвалидов) в части социально-средовой, социально-педагогической,  социально-психологической, социально-бытовой реабилитации и абилитации.
  • Предоставление комплекса мероприятий и услуг по ранней помощи детям до трех лет (независимо от наличия инвалидности), которые имеют ограничения жизнедеятельности либо риск развития ограничений жизнедеятельности, и их семьям.
  • Дополнительное образование, определяемое в соответствии с направленностью реализуемых дополнительных образовательных программ по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, социально-психологическое, социально-трудовое.
  • Дошкольное образование, осуществляемое в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся в ограниченными возможностями здоровья, посредством реализации адаптированной программы дошкольного образования по основным образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
  • Медицинская деятельность.